Здоровые волосы

Физиотерапевтические процедуры

Наилучшие результаты в лечении алопеции как на ранних, так и на более поздних стадиях приносят  комплексные программы, которые помимо препаратов для лечения волос и кожи головы, включают использование физиотерапевтических  методов лечения.

Физиотерапевтические процедуры в последнее время завоёвывают широкую популярность. Преимущества применения физиотерапевтического лечения в том, что оно не способствует привыканию, не даёт нежелательных побочных эффектов, оказывает длительное последействие (т. е эффект ещё долго сохраняется после окончания курса процедур), является физиологичным и неинвазивным методом лечения.

В нашей клинике мы используем  следующие физиопроцедуры:

• Низкоинтенсивная лазерная терапия
  • Озонотерапия
  • Микротоковая терапия
  • Дарсонвализация
  • Вакуумный массаж

Низкоинтенсивная лазерная терапия – использование  низкоинтенсивного лазерного излучения с длиной волны  655нм (видимый красный свет). Результатом воздействия лазерного излучения  на кожу головы является активизация метаболизма клеток и повышение их функциональной активности, стимуляция репаративных процессов, противоспалительное действие, активизация микроциркуляции крови и повышение уровня трофического обеспечения тканей, иммуностимулирующее действие.

fizio_01

Озонотерапия волосистой части головы – применение  озоно-кислородной смеси путём введения её подкожно либо с помощью газации в специальной «озоновой шапочке». Озон – вещество, созданное самой природой, проникая внутрь клетки  он связывается с содержащимися там полиненасыщенными жирными кислотами и образует биологически активные группы озонидов, которые оказывают окислительное воздействие на  мембрану микроорганизмов, разрушая её целостность. Именно на такой способности основан противогрибковый и антибактериальный эффекты.

Озониды  активизируют метаболические процессы и способствуют  накоплению в клетках макроэргов (АТФ), нормализуется активный мембранный транспорт (К-Nа насос), проницаемость мембраны клеток. При этом повышается интенсивность энергетических процессов в клетке, например, в  присутствие озона эритроциты способны связать и перенести в 10 раз больше кислорода, легче отдать его тканям. Кроме того, повышается активность антиоксидантной системы защиты и нейтрализуется разрушающее действие свободных радикалов, стимулируется синтез белков, повышаются регенеративные возможности росткового слоя кожи. Озон оказывает  противовоспалительное  действие на кожу головы. Исследования показали, что в результате озонотерапии происходит нормализация деятельности сальных и потовых желёз.

fizio_02

Микротоковая терапия – это воздействие модулированными импульсными токами малой силы в диапазоне от 10-640 мкА. В ходе процедуры оказывается комплексное воздействие на кожу, лимфатические и кровеносные сосуды, мышцы. Микротоковая терапия стимулирует процессы клеточного метаболизма, активизирует поглощение необходимых клетке веществ (белков, липидов и др.) и выведение продуктов распада, ускоряет процессы восстановления и регенерации волосяных луковиц. fizio_03

Дарсонвализация – воздействие с лечебной целью импульсным переменным током высокого напряжения, высокой частоты, но малой силы.При местной дарсонвализации между электродом и кожей образуется искровой разряд, оказывающий раздражающее действие,  что приводит к расширению кровеносных сосудов  и волосяная луковица получает больше  необходимых питательных веществ  из крови.

Кроме того,  искровым разрядом  вырабатывается озон, который оказывает противовоспалительное и антисептическое действие на кожу головы. Токи дарсонваля понижают порог чувствительности болевых рецепторов к внешним раздражениям, что обеспечивает выраженный обезболивающий и противозудный эффект.
Вакуумный массаж головы – способствует улучшению кровообращения, убирает застой лимфы, позволяет коже свободно дышать и выводить токсины. Вакуум, образованный в банке вызывает местный прилив крови и лимфы, усиливает метаболизм и регенерацию клеток.
Каждый из методов  может использоваться отдельно, либо в сочетании друг с другом,  в составе комплексной программы  лечения волос  для усиления эффекта.

fizio_04