Лечение повышенной потливости

Если у вас постоянно потные ладони, повышенное подмышечное потоотделение, выраженное покраснение лица при стрессе, значит, вы являетесь представителем той части населения, который страдает так называемым локальным гипергидрозом.

pot05 Наиболее заметно такое явление при гипергидрозе ладоней, подмышечных областей, стоп, а также лица.

Говоря о гипергидрозе, следует различать два состояния — общая повышенная потливость и локальная повышенная потливость.
В большинстве случаев подразумеваем локальный эссенциальный гипергидроз. На эту разновидность гипергидроза приходится большая часть случаев заболевания. До сих пор не известно, почему возникает этот вид гипергидроза (поэтому он называется эссенциальным). Зато хорошо известен механизм его развития. Это состояние являются следствием ненормально высокой функции, так называемой симпатической нервной системы.

pot02 Гипергидроз(от греческого hypér: сверх, чрезмерно, что означает обычно превышение нормы и hydro обозначает водянистую жидкость) повышенная потливость, форма нарушения потоотделения, когда пот выделяется чрезмерно и бесконтрольно.

Общая или генерализованная потливость может быть следствием целого ряда причин (инфекций, эндокринных, опухолевых заболеваний и др.).

pot01 Когда человек знает, что при малейшем волнении его руки становятся холодными и мокрыми, он испытывает существенные трудности при рукопожатии, общении, публичных выступлениях, у него обязательно возникают проблемы в интимном общении и сексе.

Таким образом, гипергидроз, который сам по себе никакой угрозы для здоровья не представляет, становится фактором, снижающим качество жизни человека.

Лечение: Все методы лечения гипергидроза можно разделить на две большие группы – консервативные и хирургические. Всего существует порядка двух десятков методов лечения. Некоторые из них имеют исключительно историческое значение.

К хирургическим методам относят: эндоскопическая симпатэктомия, липосакция и кюретаж подмышечной области. Хирургический метод весьма травматичен. После него остается послеоперационный шов, а результат не всегда абсолютный.

К консервативным способам относят: ионофорез, использование наружных антиперспирантов и введение ботулотоксина типа А (Ботокс, Диспорт).

В нашей клинике проводится лечение гипергидроза с помощью ботулотоксина (Ботокса, Диспорта).

pot03

Мы выбираем данный способ лечение повышенной потливости, потому что:

• Процедура практически безболезненна, выполняется очень тонкими иглами;
  • Безопасный способ лечения;
  • Локальное действие препарата ботулотоксина (Ботокс,  Диспорт) не влияет на общий процесс тепло – и водообмена кожных покровов человека с окружающей средой;
  • Минимум ограничений после процедуры. Вам нет необходимости менять свой обычный ритм жизни, лишь в течение 3 дней не рекомендуется ходить в спортзал и сауну;

Данная методика лечения является высокоэффективной и популярной во всем мире. Она способствует повышению комфорта повседневной жизни людей, страдающих повышенной потливостью. А также тех, кто стремится не использовать дезодоранты в весенне-летний период.

pot04

Процедура технически легко выполнима и безопасна, после лечения никогда не возникает компенсаторного гипергидроза – еще более сильного потоотделения в местах инъекций. Действие инъекции проявляется очень быстро – в течение 1-4 дней. Метод основан на свойстве ботулотоксина блокировать транспорт ацетилхолина, уровень которого определяет выраженность потоотделения.

Применение данной технологии позволяет достичь полной блокады потоотделения (гипергидроза) на срок от 6 до 12 месяцев.

Стоимость услуги: «Лечение подмышечного гипергидроза»  в нашей клинике:  от 20 000 руб.