Лазерная коагуляция

Сосудистые нарушения  кожи нижних  конечностей  встречаются достаточно часто. С этой проблемой сталкивается каждая вторая женщина в возрасте от 25 лет и старше.

lk_01 Сосудистая сетка, или телеангиоэктазии – это расширенные поверхностные сосуды кожи, видимые невооружённым глазом.

Сосудистая сетка, или телеангиоэктазии – это расширенные поверхностные сосуды кожи, видимые невооружённым глазом. Они происходят из поверхностных капиллярных петель и бывают красного, синего, тёмно-фиолетового цвета. Так, красные телеангиоэктазии развиваются из капилляров и артериол. Синие, более широкие обычно развиваются из венул.

lk_02 В основе возникновения телеангиоэктазий, если они не являются следствием некоторых заболеваний вен, лежит наследственность. Однако справедливо заметить, что большое значение в их появлении играют внешние и внутренние факторы, такие как – нарушение оттока в венах, застой лимфы, злоупотребление солярием, гормональный дисбаланс, приём пероральных контрацептивов, гиподинамия, работа в положении сидя и т.д.

В нашей клинике  используется КТР-лазер, являющийся представителем последнего поколения селективных сосудистых лазерных аппаратов, с длиной волны 532 нм, расположенной в зелёной области спектра. Принцип его действия  основан  на тепловом воздействии  лазера  на сосуды без изменения структуры прилегающих тканей. Зелёное излучение проникает сквозь поверхностные слои кожи и хорошо поглощается гемоглобином крови. В результате в повреждённом сосуде происходит выделение большого количества тепла, кровь свёртывается, а внутренняя стенка разрушается. В дальнейшем патологический сосуд зарастает соединительной тканью, а кожа обретает естественный цвет. Ткани вокруг сосуда практически не поглощают лазерного излучения остаются неповреждёнными, что полностью исключает образование рубцов.

lk_05 К числу прочих преимуществ следует отнести небольшую продолжительность процедур и высокую эффективность.
Достигнуть желаемого результата удаётся обычно за 1-2 сеанса лазерной коагуляции.

Кроме того, поверхностное охлаждение кожи полностью снимает болевые ощущения. К числу прочих преимуществ следует отнести небольшую продолжительность процедур и высокую эффективность.

lg_gem_01lg_gem_02