Электроэпиляция

Электроэпиляция применяется в Европе с 40-х годов, поэтому это самый изученный и проверенный временем метод удаления волос. В её основе лежит воздействие электрическим током на волосяную луковицу (фолликул). Ток подаётся через тонкую иглу-электрод, на её конце образуется электрический импульс, из-за которого возникает искра высокой температуры и происходит химическая реакция. Это  и разрушает ростковый слой фолликула волоса. Волос из разрушенного фолликула больше не растёт.

Хотя,  электроэпиляция обладает высоким уровнем эффективности, всё же может сопровождаться некоторыми  болевыми ощущениями. Однако, при повышенной чувствительности, эту проблему можно решить с помощью местного обезболивания.

Возможно совмещение электроэпиляции  с другими методами, такими как фото –  или лазерная эпиляция, при которых седые волосы невозможно удалить.

el_epil_00

Достоинства электроэпиляции:

• Единственный в своём роде метод, у которого не существует ограничений по цвету волос и кожи;
  • Надёжный способ удаления волос навсегда;
  • Отсутствие проблемы вросших волос после процедуры;

Противопоказания к проведению электроэпиляции:

• Острые и хронические воспалительные заболевания кожи;
  • Соматические заболевания тяжёлой степени тяжести и  в стадии декомпенсации (гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца, сахарный диабет и т.д.)
  • Варикозная болезнь в месте проведения процедуры;
  • Инфекционные заболевания;
  • Склонность к келоидным рубцам;
  • Злокачественные новообразования кожи;
  • Беременность;
  • Непереносимость электрического тока;
  • Наличие кардиостимулятора;
  • Заболевания нервной системы (эпилепсия)

В нашей клинике процедура электроэпиляция проводится опытным специалистом, который заинтересован в максимально комфортном и высококачественном проведении сеанса.