Безупречное лицо

Нитевой лифтинг Аптос

Apos2

Нитевой лифтинг одна из самых современных процедур применяемых в эстетической медицине и хирургии. Нитевой лифтинг в настоящее время представляет альтернативу скальпелю пластического хирурга. Подобный метод основывается на введении под кожу нитей, создающих механический каркас, который фиксирует и поддерживает ткань.

Apos1

Apos5

Нити Аптос -признанные лидеры этого сегмента медицины. Этот способ омоложения был создан и запатентован в 1996 году пластическим хирургом Марленом Андреевичем Суламанидзе. Лифтинг с использованием нитей Аптос с успехом применяется в 48 странах мира.

С момента создания нити постоянно совершенствовались. В данный момент существует около 20 разновидностей нитей, которые с успехом применяют для омоложения лица и тела.

В нашей клинике врачи использует нити Аптос из рассасывающего материала, который является сополимером поликапролактона и молочной кислоты. В течение 6 мес. нити постепенно рассасываются, а выводятся из организма в течение года. Во время растворения нити молочная кислота выделяется и вызывает увеличение синтеза коллагена, из которого создается каркас. Этот каркас удерживает ткани от провисания даже после растворения нити еще 6 мес.

Apos4

Показания:

Возрастные изменения кожи -птоз(опущение) мягких тканей лица, опущенные уголки рта, углубление носогубных складок, нарушение овала лица, появление “брылей”.

Противопоказания:

1. Аутоиммунные заболевания.

2.Тяжелые соматические заболевания.

3. Заболевания крови.

4. Нарушения свертываемости крови или прием лекарственных препаратов, разжижающих кровь.

5. Коллагенозы.

6. Артериальная гипертензия II и III степени.

7. Ишемическая болезнь сердца.

8. Психические и невротические заболевания.

9. Воспалительные и опухолевые заболевания в области проведения процедуры.

10. Склонность к формированию рубцов.

11. Беременность, лактация, менструация.

12. Ранее введенные небиодеградируемые инъекционные импланты в зоне проведения процедур.

13. Индивидуальная непереносимость используемых препаратов.

14. Любые другие противопоказания по решению вашего врача.

Техника проведения:

Процедура проводится под местной анестезией и занимает от 20 до 50 минут, в зависимости от количества вводимых нитей. Нитевая подтяжка проводится на глубине 3-5 мм, что исключает риск повреждения крупных сосудов и нервных окончаний. Первые изменения видны сразу после процедуры. Эффект нарастает к 2-3 неделе и сохраняется около 1,5 лет.

Apos6

Apos11

Результаты до и после: коррекция проведена в нижней трети лица (овал лица)

Apos7